|
Віктор
Прохожий
|
 |
« : 23 Июль 2010, 15:42:50 » |
|
Отже, наслухавшсь, начитавшись, надивившись в інтернеті поспілкувавшись в живу та куча іншого я задаюсь лише цими питанням: Чи варто поступати в ЦЕЙ внз???! Чи стану я Лікарем справжнім? Чи буду я ЗНАТИ медицину так як це потрібно лікареві? Прошу вас, студентів та випускників цього внз, напишіть все і про все. Зарані Дякую!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инесс
|
 |
« Ответ #1 : 23 Июль 2010, 15:57:52 » |
|
Отже, наслухавшсь, начитавшись, надивившись в інтернеті поспілкувавшись в живу та куча іншого я задаюсь лише цими питанням: Чи варто поступати в ЦЕЙ внз???! Чи стану я Лікарем справжнім? Чи буду я ЗНАТИ медицину так як це потрібно лікареві? Прошу вас, студентів та випускників цього внз, напишіть все і про все. Зарані Дякую!
Я не знаю, как там в других мед ВУЗах нашей страны, но в нашем НМУ, честно говоря, качественного образования вы не получите. Это сплошное самообучение. Сидишь и читаешь учебники, ищешь в инете информацию и т.п. Практических навыков как таковых нет вообще. Пока опять же сами не устроитесь работать и там уже чему-то научитесь. Да, есть несколько преподов, которые дают знания и ценный опыт...но их оооочень мало. Большинство новых преподов, насколько я знаю по отзывам, не особо стараются чему-то научить, а больше ждут выгоды (судя по размаху коррупции, особенно на определенных кафедрах). Так что если вы хотите заниматься самообучением, не надеясь на особую помощь преподов и возможность практики, то можете поступать. Знать Вы будете....если очень хотите, то найдете способ получения информации и знаний...только получены они будут совсем не благодаря нашему ВУЗу!
|
|
|
|
|
|
Врач-косметолог. Контакты и ваши вопросы задавайте в личных сообщениях.
|
|
|
|
Alejandro
|
 |
« Ответ #2 : 23 Июль 2010, 16:32:16 » |
|
...Чи буду я ЗНАТИ медицину так як це потрібно лікареві?... Всё зависит от тебя. Если человек хочет получить знания, он всегда находит возможность для этого.
|
|
|
|